Самая популярная игра - Рулетка
Рулетка - является наиболее признанным символом любого казино. Азарт, простые правила, расширенная система ставок - это именно те факторы, которые делают ее столь популярной в игровом мире. К тому же, преимущество казино перед игроками для этой игры не столь уж высоко, как например в других играх и тем более в игровых автоматах.
Системы , стратегии, правила игры в рулетку
На самом деле системы, способной приносить доход в рулетке - ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ и не может существовать. Чтобы Вы не придумывали (в рамках правил), преимущество казино перед Вами остается неизменным - 2,63% в Европейской рулетке и 5,26% в Американской.
Но если Вас не смогут убедить математические выкладки, попробуйте просто опереться на здравый смысл - если бы такая система существовала (а ведь над ее разработкой бились весьма неглупые люди, даже диссертации писали), то казино уже давно бы не использовало эту игру.
Не вздумайте покупайть системы для игры в рулетку - их продают жулики. Это либо бред воспаленной фантазии, либо давно известная система, которую назвали по-другому
Играя по системе, необходимо знать ее слабые места.
Выигрывать, используя какую-либо систему можно, стабильного заработка она Вам не принесет. Единственым положительным моментом в использовании системы может быть только тот факт, что применение математической системы заставляет нас придерживаться каких-то строгих правил. Применение этих правил с разумным управлением капиталом и знанием выгодных для игрока сторон игры - значительно увеличивает шансы на успех.
На нашем сайте будут публиковаться различные системы и их модификации, начинаем же с Мартингейла. Суть системы заключается в следующем:
Игра начинается с некоторой заранее выбранной минимальной ставки.
После каждого проигрыша игроку необходимо увеличивать сумму ставки таким образом, чтобы в случае выигрыша окупить все прошлые проигрыши в этой серии, с небольшим доходом.
В случае выигрыша игрок должен вернуться обратно к минимальной ставке.
Считается, что система названа в честь удачливого картёжника XIX века, который был завсегдатаем Французских казино, но можно с уверенностью сказать, что этот термин был введен в начале XX века математиком П. Леви (Levy), изучавшим парадоксы азартных игр. Концепция Леви получила широкое развитие в трудах другого математика — Дуба (Doob).
В рулетке, систему Мартингейл используют в основном при ставках на «равные шансы»: красное/чёрное, чётное/нечётное. При этом в случае проигрыша каждая последующая ставка равна удвоенной предыдущей.
Практически любой начинающий игрок «изобретает» эту систему и сразу загорается от предвкушения больших барышей.
Эта система дает относительно маленький выигрыш, но в то же время в случае серии проигрышей требует все большего количества денег. В простейшем случае с удвоением ставкок серия из 10 пригрышей заставляет увеличить минимальную ставку в 1024 раза, а серия из 20 уже более чем в миллион. Даже в том случае если бы казино не ограничивали минимальные и максимальные ставки, в случае длинной серии проигрышей у игрока может просто не хватить денег. Несомненное достоинство системы заключается в том, что она обеспечивает игроку преимущества на начальных стадиях игры.
Как и остальные системы, эта система также имеет свои недостатки, не позволяющие гарантировать выигрыш, но не смотря на это Мартингейл является наиболее популярной игровой системой. Большинство игроков используют её в той или иной форме.
Вторая распространенная система - Система д'Алемберт:
Эта стратегия также известна под названием The Pyramid, и тоже была разработана для применения в казино. По сравнению со стратегией Мартингейл она менее популярна, но зато и менее рискована. В базовой версии вы увеличиваете размер ставки на 1 единицу каждый раз когда проигрываете, и уменьшаете на 1 единицу, когда выигрываете.Размер 1 единицы вы определяете сами (это может быть, например, 100 рублей, или $20), главное - не менять его потом.Например (для событий с коэф. 2):
ставка выигрыш баланс
1 - -1
2 - -3
3 6 0
2 - -2
3 6 +1
Эту стратегию лучше применять на ставках с коэффициентами 3-4, а для минимизации риска сбрасывать сумму ставки до начального значения после выигрышей, вместо уменьшения ее на 1 единицу. Например (коэф. 4):
ставка выигрыш баланс
1 - -1
2 - -3
3 - -6
4 16 +6
1 ... ...
Это очень распространенная стратегия, и вначале она чаще всего приносит прибыль. Однако при ее использовании за достаточно долгий период времени, обычно в конец концов вы оказываетесь в убытке. КОНТРА-Д'АЛАМБЕР (CONTRA D'ALEMBERT) Идея та же, за исключением того, что вы увеличиваете ставку, когда выигрываете, и уменьшаете - когда проигрываете. Например (коэф. 2):
ставка выигрыш баланс
1 1 +1
2 4 +3
3 6 +6
4 - +2
3 ... ...
Как видно, эту стратегию лучше применять на ставках, которые выигрывают чаще (особенно подряд), чем проигрывают. Поэтому нужно проанализировать календарь команды - с кем она играет в ближайших матчах и как это скажется на объекте догона.Теперь о банке и выигрыше.Начинать догон, имея банк на 3-4 итерации - смешно. Исходя из объекта и субъекта догона нужно определить пессимистический исход догона - то есть, сколько итераций может быть при самом плохом стечении обстоятельств.И иметь запас средств, естественно, на это число итераций. Если при анализе выходит, что догон может затянуться на больше чем на 5-6 итераций - лучше его вообще не начинать. Теперь о выигрыше. Нужно еще перед началом догона задать себе вопрос:А нужно ли это вам? Так как при 3-4 итерациях суммы ставок уже достаточно большие, а выигрыш на порядок ниже. И если уж играть догон, то нужно иметь определенную цель.Например, задать сразу сумму желаемого выигрыша от всего догона или от одной итерации.Если Вы в догоне будете отыгрывать суммы, проигранные в других догонах, то суммы ставок значительно увеличатся, как и риск.При *умном* догоне он просто не должен затянуться дольше запланированного. Итак объект догона - тоталы.Причем догонять не завершение серий МММММ или БББББ, а серий МБМБМБ. То есть, если команды сыграли на тотал больше - ставим в следующем матче опять тотал больше, если сыграли на тотал меньше - ставим снова тотал меньше. То есть, догоняем 2 одинаковых тотала подряд.Этот способ перекликается с Дубль-догоном, но там указывается ставить на меньше пока не выиграем, потом на больше. Серии команд возникают из-за особенностей игры этих самых команд, команды оборонительного плана соответственно играют на меньше, атакующие - на больше. Но состояние команды может изменятся на протяжении сезона может изменяться много раз, например, выбыл основной вратарь, сменился тренер, появился новый форвард и т.д.Поэтому командам свойственно играть сериями. Субъект догона выбираете сами.
14.09.2007
Автор: Avenger на 11:20
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Отправить комментарий